Две трети автомобилистов России не исключают, что пересядут на «Москвич» (ОПРОС)
На возрожденный автомобильный бренд «Москвич» российские автолюбители возлагают определенные надежды, о чем говорят данные соцопросов. Один из таких организовал холдинг «Ромир» для аналитиков ТАСС.
Как минимум 46% водителей относятся к возвращению легенды положительно. Еще больше (65%) готовы рассматривать покупку этого автомобиля в будущем. Для 49% весомым аргументом будет цена: если советская реинкарнация будет дешевле аналогов, ее купят. В 47% случаев возлагают надежды на иностранных партнеров производства, которые привнесут новые технологии и качество сборки. Каждый пятый рассмотрит покупку «Москвича» для поддержки отечественного производителя и 5% купят из ностальгии по юности: когда-то у них или у родителей был свой «Москвич».
Больше поддерживают возрождение марки пожилые респонденты из столицы. Меньше — молодые парни из провинции.
Пока известно о переходе столичных мощностей Renault под крыло мэрии с технологической поддержкой КамАЗа.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии