К 2030 году в России каждый десятый автобус может начать работать на водороде
Минэнерго предложило проект декарбонизации общественного транспорта России, который преимущественно работает на дизельных двигателях и достаточно агрессивен к экологии.
Как сообщает РБК, контракты с мэрией Москвы на первый такой автобус имеют КамАЗ и «Роснано». Транспортом, работающим на водороде, заинтересовался президент России Владимир Путин, предложив еще в конце 2020 года разработать городской автобус в течение ближайших 3 лет.
Преимуществом водородного автобуса перед электробусами будет быстрая дозаправка, однако в стране абсолютно отсутствует инфраструктура для водородных двигателей. По подсчетам энергетиков, к 2030 году теоретически можно перевести на водород каждый десятый городской и междугородный автобус.
Противники перехода называют меру несвоевременной и слишком дорогой.
Водородная энергетика является одним из главных экологических трендов Европы, США и Японии, которые намерены добиваться полной углеродной нейтральности во имя сохранения атмосферы.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии