Потребительский патриотизм: россияне предпочитают отечественные автомобили

Доля сделок по российским маркам продолжает оставаться высокой — почти 40% автомобилей с отечественными «лейблами» было куплено во втором квартале 2019 года. Это на 1,2% ниже, чем в первом квартале. Средняя цена автомобиля чуть превышает 155 тысяч рублей.

Уверенное второе место занимают японские модели — на их долю пришлось около 15,5% подержанных автомобилей по средней цене 530 тысяч рублей. Процент сделок в этом сегменте вырос на 0,5 пункта. На третьем и четвертом местах расположились «корейцы» и «немцы», на которых приходится 12,8 и 12,2% продаж соответственно. В топ-10 популярных стран-производителей вошли Чехия, Италия, Швейцария и Китай.

Итальянские производители, наряду с российскими, единственные из этого списка, кто продемонстрировал отрицательную динамику.

На выбор россиян влияет география продаж — если в Сибири и на Дальнем Востоке с отечественными авто конкурируют «японцы», то в Санкт-Петербурге и Москве автовладельцы предпочитают «немцев».

Аномально высокие показатели продаж продукции российского автопрома зарегистрирован в его столице — в Тольятти, где 2 машины из трех собирались в местных цехах.

 

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана