«Гармония Арктики» — фаворит в конкурсе на лучший туристический бренд Ямала
Подведены предварительные итоги онлайн-голосования за право символизировать туристический потенциал Ямало-Ненецкого автономного округа. Сильнейшей народной любви удостоилась работа салехардского дизайнера Дмитрия Тюшева «Гармония Арктики».
Второе место заняла работа Веры Поповой «Открой уникальный Север».
Тройку призеров замкнула Екатерина Крылова и ее логотип «Ямал объединяет».
Всего в конкурсе туристического бренда участвовали 33 работы местных художников, а также творцов Тюмени, Москвы, Южно-Сахалинска, Ухты, Ульяновска, Сургута, Ростова-на-Дону, Башкортостана, Свердловской и Кемеровской областей. Первый этап голосования завершился 8 сентября. В нем приняли участие 2000 человек.
Финал соревнования, в который попали семь лучших работ, пройдет в конце сентября. Автор-победитель получит 150 тысяч рублей от департамента туризма и молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии