Турист с Ямала не полетел в ОАЭ, сэкономил четверть миллиона и выиграл суд у турагентов и туроператоров

Роспотребнадзор отстоял права ямальского туриста, который не смог улететь на Ближний Восток в конце апреля из-за эпидемии коронавируса. Как сообщает пресс-служба регионального управления, яблоком раздора стала путевка в ОАЭ за 233 тысячи рублей, купленная в январе у турагента «Александра-тур» и туроператора «Русский Экспресс. Северо-Запад».

В связи с эпидемией коронавируса и закрытиями границ тур был отменен, после чего агентство вознамерилось вернуть клиенту 90% оплаченной суммы (остальная якобы была утеряна за бронирование). Турист, у которого накрылся отпуск, с таким решением не согласился и обратился в городской суд Лабытнанги с просьбой вернуть не только затраченные деньги, но и компенсировать моральный ущерб.

Оператор и агент настаивали на том, что несли издержки из-за расторжений договоров с отелями и авиакомпании, однако доказать им в суде этого не удалось.

В связи с этим Фемида обязала выплатить потребителю всю потраченную сумму, моральный ущерб в сумме 10 тысяч рублей, судебные издержки в размере 7500 рублей, около 700 рублей по процентам за использование чужих средств, а также штраф – в общей сложности 362 тысячи рублей.
Турфирмы не согласны с вердиктом и попытаются обжаловать приговор в окружном суде ЯНАО.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана