Авиакомпанию «ЮТэйр» наказали после задержки рейса в Новом Уренгое

Закон
15:11
6 388 просмотров

pilotprof.ru

Новоуренгойская транспортная прокуратура проверила, как исполняется закон о защите прав потребителей по факту задержки 5 августа рейса Новый Уренгой — Москва авиакомпании «ЮТэйр».

Перевозчик при задержке отправления более чем на 9 часов не предупредил пассажиров о наличии комнаты матери и ребенка и не предоставил возможность ей воспользоваться.

Генеральному директору авиакомпании прокуратура внесла представление об устранении нарушений закона, а авиаперевозчика оштрафовали на 20 тысяч рублей.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана