В Салехарде покупательница с помощью суда отвоевала у продавца деньги за технику

Салехардский городской суд удовлетворил иск потребителя к ООО «МВМ» и обязал магазин вернуть деньги, заплатить неустойку, штраф и компенсировать моральный вред на основании Закона «О защите прав потребителей».

Как сообщает Управление Роспотребнадзора по ЯНАО, 20 июня 2020 года жительница Салехарда купила в ООО «МВМ» сушильную машину Samsung за 54 990 рублей. К декабрю машинка начала барахлить — в ней появились посторонние шумы. Так как техника находилась на гарантии, мастер из магазина устранил проблемы, но, как оказалось, ненадолго. Позже при работе машины появились стуки и вибрация.

Обладательница сушильного аппарата решила сдать неисправную технику и вернуть деньги. Для этого она обратилась на «горячую линию» магазина, где ей одобрили возврат средств. Машинку гражданка сдала на склад без оформления акта передачи, деньги ей не вернули.

Женщина написала письменную претензию в адрес магазина и еще раз потребовала вернуть кровные, но и в этот раз претензия была оставлена без удовлетворения, урегулировать спор в досудебном порядке не получилось.

Специалисты Роспотребнадзора защитили права потребителя, направив в суд заключение, тем самым прекратив мытарства владелицы неисправной техники. Ответчик на заседание не пришел, возражений на иск тоже не предоставил.

Суд постановил вернуть женщине сумму за сушилку, заплатить неустойку за несвоевременный возврат денег, за непредоставление аналогичного товара во временное пользование, оплатить компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч и штраф. Итого судом в пользу потребителя с ООО «МВМ» взыскали 179 970 рублей.

Ищите наc на следующих площадках:

ВКонтакте

Telegram

Viber

YouTube

RuTube 

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана