image

Больше всего жители Ямала жалуются на работу управляющих компаний

С начала этого года в Госжилнадзор Ямала поступило более тысячи обращений, и больше всего жители округа жалуются на управляющие компании. Треть из всех сообщений — это жалобы по оплате ЖКХ, почти 10% — недовольство коммунальными услугами.

«Только за весну в адрес департамента поступило 713 обращений граждан о нарушениях со стороны управляющих организаций. Инспекторами уже рассмотрено 640 обращений, 73 находятся в работе, выдано 437 предписаний. Судами и уполномоченными лицами вынесено штрафных санкций на общую сумму 3,5 миллиона рублей, в том числе по обращениям граждан — почти на 2 миллиона», — рассказали в правительстве округа.

Напомним, если возникли нештатные ситуации в многоэтажках, то в первую очередь следует обратиться в управляющую компанию. Если УК не реагирует на обращение, жильцы могут написать жалобу через ГИС ЖКХ или в письменной виде в Госжилнадзор ЯНАО.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана