image

Глист из Надыма заставил краснеть и объясняться муниципальную администрацию (ФОТО)

ЖКХ
16:48
6 726 просмотров

Качество воды, текущей из надымских кранов, продолжает будоражить местные соцсети. Если раньше горожане жаловались на нефтяной цвет, запах и консистенцию, то теперь претензии вышли на новый уровень — в трубах начинает развиваться разумная жизнь. А именно черви размером с палец. 

«Уже не первый раз в фильтрах плавает что попало! Но это что-то «новое»!!!» — говорит анонимный надымчанин, в фильтре которого завелся не то дождевой червь, не то паразит. 

В комментариях под записью появилось сразу несколько мнений от специалистов разного профиля. 

«Не может с водозабора идти такая вода, как бывший работник водозабора говорю. А вот то, что коммуникации у нас древние и в этих трубах еще не такая дрянь заводится, это да. Все трубы нужно менять, но никто не чешется, вот и получается, что водозабор работает, воду очищает, а толку от этого нет, на выходе вода чистая, а в квартиры нам течет вода, которая всю дрянь по трубам собрала», — пытается вникнуть в проблему бывший коммунальщик. 

«Заявление в Следственный комитет срочно. Это уголовная статья 238 «Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей». А также в Роспотребнадзор и Отдел по защите прав потребителей. Но сначала в Следственный комитет, может, тогда реально УК поставят в нужную позицию. Там штрафы до 500 тысяч и лишение свободы до 6 лет», — подзуживает юрист (орфография и пунктуация авторов сохранена. — Прим. ред.).  

На жалобу отреагировала районная администрация. 

«Уважаемые надымчане! Если вода из крана ржавая, грязная, непрозрачная, с неприятным запахом, то это отклонения от норм СанПин и нужно предъявлять претензии ресурсоснабжающей либо управляющей организации.

1. За качество воды на территории г. Надыма отвечает ресурсоснабжающая организация АО «Ямалкоммунэнерго», поэтому можно обратиться к ней с жалобой по телефонам: 502-071, 8 908 859-25-65.

2. Обратиться в свою управляющую компанию. Обращение может быть устным, по телефону или письменным (указать ФИО, адрес, конкретные претензии к качеству воды). Уточните номер заявки, по которому можно узнать результат.

3. Отнести пробу воды в отделение Роспотребнадзора. В случае если ваши опасения на счет качества воды подтвердятся, затраты лягут на плечи ресурсоснабжающей либо управляющей организации.
По закону ресурсоснабжающая организация, управляющая организация должны предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства РФ. В случае несоответствия — устранить нарушения. Если этого не произошло, необходимо обратиться с жалобой в Госжилнадзор»
, — разъяснили в департаменте муниципального хозяйства Надыма. 

Фото сообщество ВКонтакте «Добрый Злой Надымчанин»

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана