В Лабытнанги коммунальщики на несколько дней оставили дом без элементарных удобств (ФОТО)
В одном из ВК-сообществ Лабытнанги жители пожаловались на перемерзший септик. Коммунальная авария оставила жителей дома без воды.
«Вот так у нас работают управляющая компания «Комфортный дом» совместно с ЖКХ Администрации!!! Перемерз септик, заявка была 6 марта и в управляющую «Комфортный дом», неоднократно дублировалась в ЕДДС, а также, неоднократно обращались в ЖКХ Администрации г. Лабытнанги. В ЖКХ Администрации сообщили, что машина ППУ сегодня(10.03)ехала, но не доехала... Самим то не смешно?! Везде лед, скоро поднимет полы, ни помыться, ни в туалет сходить, дети маленькие... Сколько это будет продолжаться??? Позорище управляющей «Комфортный дом», а уж ЖКХ Администрации г. Лабытнанги и подавно (орфография и пунктуация автора сохранена. — Прим. ред.)!!!!» — пишет Галина Щербакова.
«Этот комфортный дом за какие грехи людям послан достали уже честное слово, деньги бурут, а работу свою не выполняют. Раньше всего этого не было и все делалось в срок. А счас люди должны месяцами ждать и нюхать все это. И платить (орфография и пунктуация автора сохранена. — Прим. ред.)», — присоединилась к возмущениям Юлия Лапина.
«При чем тут комфортный дом-то? У вас вовремя не откачали септик и он замерз. Так и разбирайтесь с АвтоМигом. Привыкли по любому поводу гавкать на управляйки и администрацию (орфография и пунктуация автора сохранена. — Прим. ред.)», — высказал свое мнение Владимир Владимиров.
«Добрый вечер. Если меры не будут приняты, просим сообщить нам через ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru. Также Вы можете обратиться к инспекторам по телефону 834922450», — посоветовали специалисты департамента Госжилнадзора ЯНАО.
Администрация Лабытнанги вышла на связь, уточнила адрес аварии.
«Доброе утро. Работы по отогреву септика выполнены», — последовал на следующий день официальный комментарий администрации.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии