Ямальцы замерзают в своих домах, а управляющие компании не спешат на помощь

ЖКХ
09:51
5 112 просмотров
Фото: Группа ВКонтакте «ЗЛОЙ И ДОБРЫЙ НАДЫМЧАНИН»
Фото: Группа ВКонтакте «ЗЛОЙ И ДОБРЫЙ НАДЫМЧАНИН»

Сразу в нескольких пабликах ЯНАО опубликованы жалобы на холод в домах и бездействие коммунальщиков.

«Уважаемый Ямалстройсервис. Вчера в 9 вечера мы сделали заявку о том, что у нас не греет ни одна батарея в кв по улице Ивана Путилина 1. Нам обещали что в 12 часов подъедут, сегодня мы звоним и нам говорят обратное, ваше коронное "ждите", так вот в 40 градусный мороз сидеть и ждать такое себе развлечение. У нас на окнах образовался лед уже. Уважаемое руководство примите меры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» — такая запись появилась в группе «Лабытнанги Info» ВКонтакте.

В комментариях жители пытались помочь друг другу и раздавали инструкции по сбросу воздуха с радиаторов и смене режимов регуляторов.

Чуть позже в комментариях отозвались УЖКХ Администрации города Лабытнанги с напоминанием дублировать информацию о неисправностях в ЕДДС — 112 и сообщением о том, что бригада слесарей скоро будет направлена.

Через два часа жители написали под постом, что проблема была устранена.

Также вчера в группе «ЗЛОЙ И ДОБРЫЙ НАДЫМЧАНИН» ВКонтакте опубликовали жалобу: «В домах очень холодно. Замерзаем. Батареи еле теплые. Но со слов управляшек все замечательно. Буквально 2 года назад в доме была сахара, когда за окном минус 40-45. Что изменилось сейчас? Вариант «забились радиаторы» не подходит, сам стояк чуть теплый. Что подскажете? УК у нас «Консьерж»».

Под этим постом развернулась жаркая дискуссия о комфортном температурном режиме в квартире по нормам СанПиН и о перебоях работы управляющей компании.

Огромное количество комментариев с адресами домов, где тепла нет. Однако ответа от управляющей компании «Консьерж» в комментариях до сих пор не последовало.

 

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана