image

Пассажирам стало проще купить билеты

Александр Рюмин
Фото: Александр Рюмин

Ямальцы  могут автоматически покупать билеты из листа ожидания на поезда  дальнего следования. Новый сервис заработал для пассажиров,  путешествующих внутри страны и для клиентов любых банков.

Теперь при отсутствии места в выбранном поезде пассажиры могут заранее в  личном кабинете на сайте РЖД привязать банковскую карту и указать лимит  суммы, которую готовы потратить на желаемую поездку. Как только кто-то  сдаст билет и место в поезде освободится, система сама спишет средства и  оформит поездку без участия человека. Очередь в листе ожидания формируется в порядке добавления.

«В первом полугодии 2025 года на сайте РЖД пассажиры совершили порядка 14,7 млн операций – покупали, возвращали и обменивали билеты. При этом за этот же срок в листе ожидания было создано около 1,8 млн заявок. Автоматизация части этих процессов — пример того, как банковские технологии позволяют сделать привычные сервисы более удобными и надежными для миллионов людей», - прокомментировал Игорь Острейко, руководитель департамента транзакционного бизнеса ВТБ, старший вице-президент.

Ранее покупка билетов из листа ожидания требовала от пользователя  круглосуточного доступа к сети Интернет и внимательности для своевременной реакции на полученное уведомление о забронированных местах. Заявка в лист ожидания могла быть обработана в любое время суток, в том числе и ночью, а на оплату забронированных билетов выделено ограниченное время - 2 часа. Теперь необходимости постоянно отслеживать появление билетов нет.

Ищите наc на следующих площадках:

ВКонтакте

Telegram

RuTube

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана