image

На Ямале появился центр для жалоб северян

Общество
16:59
7 346 просмотров
Фото: yanao.ru
Фото: yanao.ru

17 ноября на Ямале начал работать Центр управления регионом (ЦУР). Он будет отслеживать жалобы и предложения ямальцев по разным направлениям: здравоохранение, образование, социальная защита, дороги, транспорт, энергетика, ТКО, ЖКХ, строительство и жилищная политика. А потом эти сообщения будут передаваться в ответственные органы.

Работать ЦУР будет с помощью Интернета и социальных сетей. На сегодняшний день ведомства решают некоторые вопросы через социальную паутину. Как отметила вице-губернатор ЯНАО Ирина Соколова, такой формат общения удобен для людей.

— Власть должна отвечать этому запросу — оперативно реагировать на все поступающие вопросы. Центр управления регионом — усиление этой работы, ее систематизация и развитие, — сказала Ирина Соколова.

Кроме того, на Ямале внедряется «Платформа обратной связи» (ПОС), которая также станет инструментом работы ЦУР. Как рассказали в правительстве, с его помощью любой человек через приложение в телефоне сможет написать о проблеме и сообщение будет направлено в ответственные органы.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана