«Не получили новогодние подарки»: жители Нового Уренгоя не могут получить свои интернет-покупки из-за беспорядка на складе транспортной компании (ФОТО)

Жители Нового Уренгоя никак не могут дождаться своих посылок из интернет-магазинов. По словам возмущенных горожан, покупки, которые должны были еще в декабре быть на руках, пришли только после новогодних каникул. А некоторые новоуренгойцы и вовсе остались без подарков, которые они заранее заказывали на праздники своим близким. Жители газовой столицы уверены, все дело в недобросовестной транспортной компании DPD. 

— Сделали заказы еще в начале декабря. И в конце декабря должны были прийти наши  посылки, еще 18-19 числа. 24 декабря нам написали, что посылки задерживаются и переносятся на 27-28. А ближе к этим датам их в принципе отменили, не объясняя никаких причин. У меня есть знакомые, которые либо вообще не находили свои посылки, либо получали их в испорченном виде. Но это не с «Озоном» связано, а именно с транспортной компанией, через которую передается, — рассказала корреспонденту НУР24 Юлия Бадыкшанова.

За недоставленный товар деньги вернули, однако неприятный осадок остался. Юлия не единственная, кто столкнулся с подобной проблемой. В соцсетях горожане делятся своими фотографиями и отзывами, среди которых негативных в разы больше.

Чтобы прояснить ситуацию, съемочная группа НУР24 направилась прямиком в пункт выдачи товара. В глаза сразу бросились горы коробок и беспорядок на складе. В помещении нет ни полок, ни стеллажей.

Только при условии не показывать лица менеджер склада выходит на диалог с корреспондентом НУР24.

— Причина задержек посылок есть. В декабре у нас были очень сильные морозы. Что такое Новый год? Люди с ума сходят и начинают заказывать все подряд в больших количествах. Затем пришли морозы, которых мы не ждали. И весь груз, который шел к Новому году, доехал только до Тюмени и Сургута. А дальше из-за морозов машины не поехали. Произошел застой. И когда мы смогли вновь функционировать, машины стали привозить максимальное количество груза, — пояснила ситуацию со своей стороны менеджер склада.

По ее словам, на неделю из-за морозов задержалось 7 машин с грузами по 10 и 20 тонн. Впрочем, проблему с беспорядком на складе это обстоятельство никак не объясняет. В DPD же захламленность оправдывают недавним переездом и даже обещают исправиться.

— Сейчас мы дополучим все посылки. Как только вывезем  все остатки декабрьского и январского грузов, начнем благоустройство всего склада. Я думаю, в ближайшее время ситуация должна кардинально измениться, — сказала представительница DPD.

НУР24 просит считать данный материал официальным обращением в Роспотребнадзор.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана