Покупатели Вайлдберриз пожаловались на штрафы за возврат товара

В официальном сообществе Вайлдберриз в сети ВКонтакте пользователи начали активно жаловаться на штрафы в размере 100 рублей за отказ от каждой позиции в заказе. Покупатели писали о том, что штраф взимается при любой доле выкупа и уровне возврата.

Некоторые также утверждали, что маркетплейс списывает эту сумму даже в случае возврата бракованного товара. Этот тревожный шквал жалоб поспешили остановить в компании. Представители Вайлдберриз дали комментарий РИА Новости, где признали штрафы за возврат товара. Однако их количество, по данным маркетплейса, незначительно.

«Wildberries не вводил массовые штрафы за возврат товаров — данная мера затрагивает лишь около 10% пользователей с высокой долей возвратов или невысокой суммой выкупа», — сообщила пресс-служба маркетплейса.

В компании уточнили, что платить за возврат товаров придется и владельцам новых личных кабинетов. Таким образом ищут недобросовестных пользователей, которые, заказывая большие партии товаров у конкурентов, не выкупают их. В том случае предприниматели теряют прибыль.

«Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки», — добавили на маркетплейсе.

Там также сообщили, что по-прежнему не берут денег за возврат брака, а все жалобы об этом действительности не соответствуют.

Ищите наc на следующих площадках:

ВКонтакте

Telegram

Viber

YouTube

RuTube

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана