Покупатели Вайлдберриз пожаловались на штрафы за возврат товара
В официальном сообществе Вайлдберриз в сети ВКонтакте пользователи начали активно жаловаться на штрафы в размере 100 рублей за отказ от каждой позиции в заказе. Покупатели писали о том, что штраф взимается при любой доле выкупа и уровне возврата.
Некоторые также утверждали, что маркетплейс списывает эту сумму даже в случае возврата бракованного товара. Этот тревожный шквал жалоб поспешили остановить в компании. Представители Вайлдберриз дали комментарий РИА Новости, где признали штрафы за возврат товара. Однако их количество, по данным маркетплейса, незначительно.
«Wildberries не вводил массовые штрафы за возврат товаров — данная мера затрагивает лишь около 10% пользователей с высокой долей возвратов или невысокой суммой выкупа», — сообщила пресс-служба маркетплейса.
В компании уточнили, что платить за возврат товаров придется и владельцам новых личных кабинетов. Таким образом ищут недобросовестных пользователей, которые, заказывая большие партии товаров у конкурентов, не выкупают их. В том случае предприниматели теряют прибыль.
«Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки», — добавили на маркетплейсе.
Там также сообщили, что по-прежнему не берут денег за возврат брака, а все жалобы об этом действительности не соответствуют.
Ищите наc на следующих площадках:
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии