В Новом Уренгое владелец заправки готов целый месяц бесплатно заправлять машину недовольного клиента, если он докажет свою правоту
В Новом Уренгое владелец заправки готов целый месяц бесплатно заправлять машину недовольного клиента, если он докажет свою правоту. Напомним, ранее НУР24 писал, что 2 ноября житель газовой столицы заправил машину на 70 литров, когда бак автомобиля вмещает лишь 65 литров.
Редакция НУР24 связалась с владельцем газовой заправки. Валентин Албу дал комментарий по этому инциденту:
— Мы изучили чек клиента и видеозаписи того дня. И нашли того, кто заправлялся в этот момент, установили его личность, автомобиль, колонку, на которой заправлялся. Я готов целый месяц бесплатно заправлять этого человека, если он готов снять свой бак и сделать его метрологию. Я могу даже оплатить это. То есть снимаем бак, делаем метрологию. И если хоть на 1 грамм я его обманул, значит, я целый месяц заправляю его бесплатно. Я готов пойти на такие издержки — целый месяц. Но повторюсь, если он готов калибровать бак в метрологической службе.
Предприниматель добавил, что ранее делали запрос в метрологическую службу. И как раз на следующий день, 3 ноября, к ним с проверкой приехали с государственной метрологической службы Нового Уренгоя, чтобы проверить заправку. В том числе проверяли и счетчики, чтобы не было отклонений.
— У нас есть видеосъемка того, как проверяли и калибровали их. Специалист сказал, что наши счетчики работают точно, даже немного в пользу клиента, конечно, в пределах допустимого, — рассказал директор заправки. Кроме того, он добавил, что если автовладелец знает, что у него бак 65 литров и полностью его заправляет на этот объем, то тут могут быть неполадки в машине. Водитель в этом случае должен обратиться к специалистам, которые отрегулируют наполняемость бака. Как сказал Валентин Албу, бак должен заполняться максимум на 85%. В противном случае могут быть большие неприятности.
— Я думаю, что клиент просто не знает точный объем своего бака. Поэтому если окажется так, что ошибся клиент, то я требую прилюдных извинений, — заключил предприниматель.
Чтобы решить проблему, недовольному клиенту нужно обратиться в ту же заправку.
Комментарии 6
Добавление комментария
Комментарии