Производители продуктов в России маскируют инфляцию, уменьшая массу в упаковках
Газета «Коммерсант» отмечает новое явление продовольственного рынка, которое скрывает реальный уровень продуктовой инфляции в стране. По сообщениям источника, некоторые производители уменьшили вес производимого продукта на 5-7%, тем самым, де факто, разогнали рост цен в тех же пределах.
Nestle начал производить шоколадки «Россия» массой 82 грамма вместо 85. Упаковка растворимого кофе похудела с 95 до 85 граммов. Йогурт Danone потерял 10 граммов из 270. Макароны «Макфа» стали фасовать по 400 граммов вместо 450. «Скрытая инфляция» коснулась и пива: Heineken запустил линейку 430-граммовых бутылок пенного напитка.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии