image

Из-за хамоватого таксиста жительница Нового Уренгоя получила травму

Происшествия
12:54
5 645 просмотров
Фото pixabay
Фото pixabay

Жительница Нового Уренгоя Милана Будалеева обратилась в редакцию НУР24 с жалобой на работу местного агрегатора ЯндексGo. По вине водителя девушка получила травму плеча, а в компании предложили потерпевшей оформить страховку.

— 24 апреля мною было заказано такси для мамы (указали 2 точки). После довольно длительного ожидания такси мне написал водитель с просьбой отменить заказ, так как на 2 точки он ехать не хочет. Естественно, я ему позвонила и попросила, чтобы он отменил заказ сам, так как если будет наоборот, у меня спишут деньги. На что он ответил мне, что отменять не будет, так как с него спишут баллы, и от этого упадет рейтинг, — рассказала Милана корреспонденту НУР24.

В этот момент пассажирка была уже у машины и собиралась ехать, однако водитель не желал работать. Девушка все-таки отменила заказ.

— Я поняла, что писать и жаловаться им на водителей бесполезно, ведь на рейтинг водителя на это не влияет вообще! В техподдержку я все же написала, там извинились и списали долг, который образовался благодаря водителю и сказали, что проведут проверку и больше этот водитель ко мне не приедет,— добавила Милана Будалеева.

Казалось, инцидент исчерпан. Однако через 5 дней к девушке на вызов, также состоящий из двух адресов, снова приехал тот же водитель. Как только девушка взялась за ручку, чтобы открыть дверцу, водитель рванул с места, рассказала Милана.Медики констатировали у нее повреждение связочно-капсульного аппарата правого плечевого сустава, зафиксировали произошедшее и сотрудники ДПС. Поинтересовались состоянием девушки и в службе такси, однако заблокировать этого водителя там не решились.

— Каким было мое удивление, когда я пролистала историю заказов и увидела то, что это был тот самый водитель, который неделю назад также хамски отнесся к моей маме! На вопрос в техподдержку как так вышло, они лишь извинились и сказали, что будут проводить проверку! Вопрос: сколько еще проверок им нужно провести, чтобы снять такого безответственного водителя, и что еще должно произойти для того, чтобы до таких как он достучались?— с горечью отметила пострадавшая.

Она добавила, что это далеко не первый случай, когда водители ЯндексGo в Новом Уренгое ведут себя неподобающим образом.

— На днях таксист высадил из машины ребенка моей сестры, потому что ему было лень доехать с ним к нужному месту. Сказал ему, что дальше добежит сам, так еще и не дождался его и не повез до второй точки, а просто напросто уехал! Ребенок опаздывал на тренировку, и ему пришлось бежать. А именно от детского сада «Золотая рыбка» до «Газодобытчика»,— добавила девушка.

При этом звонки возмущенных пользователей никак ситуацию не меняют, ведь в случае конфликтных ситуаций в компании предлагают купон на 100 рублей. Такой вариант многие принимают.

Редакция НУР24 обратилась за комментариями в городской отдел ГИБДД.

Ищите наc на следующих площадках:

ВКонтакте

Telegram

Viber

YouTube

RuTube

 

 

Главные новости Нового Уренгоя и Ямала за неделю
Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана