Работодатели ЯНАО становятся гендерно-нейтральными
По данным опроса сервиса SuperJob, на Ямале за год на рынке труда сократилось число негласных стереотипов в отношении женщин. Работодатели все чаще стали уходить от гендерных стереотипов.
Теперь наниматели реже обращают внимание на статус кандидатов-женщин. Сейчас на Ямале таких 24% (год назад этот показатель был 27%, а в доковидном 2019 и вовсе составлял 37%).
С соискателями-мужчинами ситуация аналогичная. Число организаций, которые имеют предпочтения относительно их семейного положения, по сравнению с 2019 годом сократилось более чем вдвое: с 29% до 14%.
Те компании, где все еще есть негласные гендерные предпочтения, чаще предложат работу соискателям с кольцом на безымянном пальце и имеющим детей.
В том, что в их компании есть негласные запреты в отношении некоторых категорий женщин-кандидатов, признались 16% менеджеров по персоналу. К примеру, в 2010 году таких соискателей избегали в 37% организаций. Меньше всего хотели бы видеть в штате компании девушек в браке, но не имеющих детей (9%).
85% опрошенных сообщили, что семейное положение женщины не влияет на решение о принятии ее на работу. В отношении мужчин то же заявляли чуть чаще — в 89% компаний. При этом в 2010 году разница была более значительной — 49% и 67% соответственно. На снижение гендерных предпочтений и повышение лояльности повлияла пандемия. Удаленка научила работодателей в первую очередь оценивать результаты сотрудников.
Ищите наc на следующих площадках:
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии