Аэропорт Новый Уренгой: вопросы пассажиров и ответы на них

Транспорт
icon 16:16
icon 13 765 просмотров
ato.ru
ato.ru

Руководство аэропорта Новый Уренгой ответило на самые популярные вопросы пассажиров, накопившиеся за первые дни после смягчения самоизоляции. 

Вопрос:
Работает ли аэропорт?

Ответ: Аэропорт Новый Уренгой открыт и работает в штатном режиме. При этом есть требование к пассажирам и сотрудникам к соблюдению социальной дистанции. Все сотрудники аэропорта используют индивидуальные средства защиты: маски и перчатки. Призываем пассажиров проявлять терпение, соблюдать рекомендации Роспотребнадзора и также использовать средства индивидуальной защиты. Обращаем внимание, что все рейсы на вылет временно осуществляются в здании Зала повышенной комфортности. Время работы аэровокзала не изменилось: вход в пассажирский терминал открыт с 06:00 до 19:00.

Вопрос: Когда возобновятся рейсы в Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие города?

Ответ: Решение о выполнении рейсов принимает авиакомпания. Но очевидно, что как только стабилизируется ситуация с COVID-19, перевозчики постараются оперативно возобновить рейсы. Следите за сообщениями авиакомпаний и аэропорта.

Вопрос: Если я прилечу в Новый Уренгой, меня посадят на карантин?

Ответ: По прилету в Новый Уренгой Роспотребнадзором рекомендовано соблюдать самоизоляцию в течение 14 дней с момента въезда. Подробную информацию об эпидемиологическом контроле необходимо уточнять по горячей линии Роспотребнадзора, 8-800-555-49-43.

Вопрос: Лечу из Нового Уренгоя по России. Какой контроль нужно будет проходить по прилету в другом регионе?

Ответ: Информацию об особенностях эпидемиологического контроля в регионах России, куда выполняются рейсы из Нового Уренгоя, рекомендуем проверять на официальных сайтах властей и Роспотребнадзора регионов.

Вопрос: Купил билет на июнь/июль. Будут ли рейсы?

Ответ: Решение о выполнении рейсов принимает авиакомпания. Дополнительную информацию просим уточнять непосредственно у перевозчика. Следить за статусом рейсов на ближайшие дни можно на нашем сайте в разделе Онлайн-табло http://nux.aero/board/

Вопрос: Хочу купить авиабилет, но боюсь, что рейс отменят. Как быть?

Ответ: По вопросам приобретения билетов и изменений в расписании необходимо обращаться в авиакомпанию, которая выполняет рейс по интересующему маршруту. Решение об отмене рейсов принимает непосредственно перевозчик.

Вопрос: Можно ли вернуть деньги за билет из-за пандемии?

Ответ: Ответ на этот вопрос можно получить только в авиакомпании. Именно перевозчик устанавливает правила обмена и возврата билетов.

Вопрос: Насколько тщательно проводят уборку в аэровокзале?

Ответ: Мы реализуем мощный комплекс мер против распространения COVID-19, в том числе проводим усиленную уборку и дезинфекцию всех помещений аэропорта и контактных поверхностей. Уборка в зоне входа в терминал, в местах общего пользования, в зонах регистрации, контроля и досмотра и у выходов на посадку проводится ежечасно. Кроме того, воздух в пассажирском терминале обеззараживается с помощью специальных ультрафиолетовых рециркуляторов.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана