В аэропорту Нового Уренгоя пассажиров попросят оценить качество обслуживания

Транспорт
14:55
6 251 просмотр
Фото сайт аэропорта Новый Уренгой
Фото сайт аэропорта Новый Уренгой

В аэропорту Новый Уренгой стартовал ежегодный опрос пассажиров о качестве предоставляемых услуг. Чтобы пройти опрос, необходимо навести камеру телефона на QR-код и перейти по предложенной ссылке на сайт опроса. QR-коды размещены в зале прилета, упаковки багажа, общей и «чистой» зоны, комнате матери и ребенка, зоне предполетного досмотра и бизнес-зале. 

Пассажирам предлагается оценить по пятибалльной шкале вежливость персонала, скорость обслуживания, удобство и чистоту терминала. Кроме того, они смогут написать свои комментарии о качестве предоставляемых услуг. 

В пресс-службе аэропорта уточняют, что ответы на вопросы анкеты займут не более 5 минут, а данные, полученные в ходе опроса, будут учтены всеми службами аэропорта в дальнейшей работе.

Ищите наc на следующих площадках:

ВКонтакте

Telegram

Viber

YouTube

RuTube 

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана