Дизайнер из Нового Уренгоя претендует на 42 миллиона за туристические логотипы городов ЯНАО (ФОТО)
Художники и дизайнеры городов России участвуют в неформальном челлендже, посвященном минимализму в искусстве. Поводом послужило создание туристического логотипа Санкт-Петербурга за 7 миллионов рублей. Агентство SPN Communications нарисовало «бирюзовое солнце», на котором уместило название города на Неве, разбив его на три равные части. И оценило свой труд в нескромную сумму. Его примеру последовали многие коллеги, разбивая названия городов России на шуточные, а иногда похабные буквосочетания.
Дизайнер из Нового Уренгоя Эльгиз Алмакаев посчитал, что он ничем не хуже пафосных питерских художников, и нарисовал свои версии логотипов ямальских городов. Вот что из этого получилось.
Начнем со столицы. Салехард — город «тяжелых» скидок, или по-английски — SALE HARD. А может, и льгот. Или охотников за скидками — есть и такие в каждом городе России.
Соблазнительно выглядит туристический логотип Губкинского.
… и сурово логотип Ноябрьска.
Двоякий смысл несет в себе логотип Нового Уренгоя. Не то «иди сюда», не то «пшел отсюда».
Логотип Надыма указывает человеку, идущему по тундре зимой, как найти искомый город.
Игриво смотрится логотип Муравленко.
Суммарно за эту шестерку логотипов Эльгиз может смело попросить 42 миллиона рублей. Готовьте денежки, градоначальники! Правительство ЯНАО работает над развитием внутреннего туризма. А без логотипа он не поднимается никак.
Комментарии 3
Добавление комментария
Комментарии