Житель Надыма отсудил у туроператора крупную сумму за попытку ввести в заблуждение
Туристы Ямало-Ненецкого автономного округа продолжают добиваться своей правоты через суд, получая компенсации от турфирм. Пресс-служба Роспотребнадзора сообщает о втором подряд выигранном у операторов судебном разбирательстве.
Житель Надыма в феврале хотел отдохнуть на азиатских курортах и заказал путевку у компании «Вакейшн групп» на сумму 152 тысячи рублей. Однако, изучив предложение, передумал, поскольку прочел договор и не согласился с перечнем отелей, которые ему предлагают. Турфирма согласилась вернуть ему 129 тысяч рублей за вычетом 15% агентских комиссий, что не устроило истца, который потребовал вернуть ему деньги в полном объеме, плюс 33400 рублей за нарушение срока возврата денежных средств и 10 тысяч за понесенный моральный ущерб.
В ходе разбирательства в городском суде Надыма выяснилось, что в процессе заключения договора истцу не позволяли его изучить, всячески отвлекая от текста, что вынудило оплатить «кота в мешке». В свою очередь, «Вакейшн групп» настаивала на том, что является всего лишь агентом-посредником, действующим от лица другой фирмы – Нoliday Asia Co LTD, что суд не счел убедительным.
В результате с ответчика была взыскана полная сумма путевки, 30 тысяч рублей неустойки и 3 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. Кроме того, фирма «Вакейшн групп» была оштрафована на 40 тысяч рублей. Известно, что компания не согласилась с вердиктом Фемиды и попытается его оспорить в вышестоящих судебных инстанциях.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии