Ямальская семья опоздала на рейс до Самуи по вине салехардского аэропорта
Ямальское Управление Роспотребнадзора помогло семье вернуть деньги за авиабилеты.
Мужчина купил билеты для семьи со стыковочным рейсом на начало февраля этого года. Первый авиаперелет Салехард — Москва состоялся с задержкой более чем на 6 часов из-за замены самолета. На следующий самолет Москва — Доха — Банкок — Самуи семья опоздала. Новые билеты до Самуи обошлись в почти 76 тысяч рублей.
Замена судна состоялась по вине сотрудников АО «Аэропорт Салехард», которые повредили самолет. Таким образом, вины авиакомпании перед пассажирами в задержке рейса не было. Добровольно вернуть пассажиру потраченные на новые авиабилеты деньги АО «Аэропорт Салехард» отказался.
Тогда мужчина обратился в Управление Роспотребнадзора, откуда иск на возмещение стоимости авиабилетов, морального вреда в размере 30 тысяч рублей и штрафа за неудовлетворение требований добровольно в размере 50%, был направлен в суд.
В итоге, суд решил удовлетворить требования частично. А именно обязал выплатить 75 926 рублей, компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей, штраф за нарушение прав потребителей в размере 47 963 рублей.
Оспорить данное решение у АО «Аэропорт Салехард» не получилось.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии