Ямальский суд заставил туроператора вернуть туристу деньги за несостоявшуюся поездку
Ямальский суд заставил туроператора вернуть туристу деньги за несостоявшуюся поездку. Кроме этого, компания заплатила штраф за то, что не отдала деньги добровольно. Об этом сообщили в Управлении Роспотребнадзора по ЯНАО.
В ведомстве пояснили, что житель Ямала в феврале этого года купил у туроператора «Пегас Турс» путевку в Турцию на двух человек. Тур приходился на период со 2 по 16 мая, но из-за пандемии поездку пришлось отменить. Ямалец попросил аннулировать путевку и вернуть ему 88 698 рублей — именно столько он заплатил за несостоявшееся путешествие.
Туроператор заявил, что не будет возвращать деньги. Вместо этого в организации предложили перенести поездку на другую дату, либо купить другой продукт под товарным знаком PEGAS Touristik. Ямалец не согласился. После этого «Пегас Турс» начал игнорировать своего клиента.
Ямалец обратился в суд. По решению суда туроператор должен вернуть полную стоимость тура. Кроме этого, компании выписали штраф на сумму 44 тысячи рублей за то, что они не выполнили требования своего клиента добровольно.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии