image

Жительнице Нового Уренгоя привезли бракованный кухонный гарнитур за 340 тысяч рублей

Закон
11:36
6 402 просмотра
Фото: https://kuhniconstanta.ru

Жительница Нового Уренгоя купила в магазине кухонный гарнитур стоимостью 341 тысяч рублей. Но мебель привезли не в срок, а также с дефектом.

История началась еще в конце сентября 2020 года. Тогда новоуренгойка заказала у предпринимателя кухонный гарнитур стоимостью 341 тысяча рублей. В день подписания договора северянка внесла аванс 170 тысяч. Мебель обещали доставить до 2 декабря, но на склад товар поступил только спустя 26 дней.

Перед новогодними праздниками сборщик мебели приступил к установке гарнитуры. Во время сборки нашлись дефекты и недостатки товара, которые внесли в акт.

В середине января история продолжилась. Покупательница направила продавцу письменную претензию, где потребовала вернуть ей деньги за нарушенные сроки, а также исправить недостатки мебели.

«21 января 2021 года сборщик гарнитура произвел осмотр указанных потребителем недостатков, но все обнаруженные дефекты не устранил. ИП Фоминичева Е.С. претензию проигнорировала», — рассказали в Роспотребнадзоре округа.

В связи с этим новоуренгойка обратилась Роспотребнадзор, а затем подала иск в суд. После этого дело с кухонным гарнитуром решилось более-менее мирно. Покупательница сообщила суду, что до слушания мебельщик исправил дефекты. Поэтому сошлись на том, что продавец вернет клиентке 22 тысячи рублей за неустойку сроков, и в то же время покупатель отказывается от компенсации морального вреда. Новоуренгойский суд закрыл дело мировым соглашением.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана