image

В Новом Уренгое стало легче вызвать врача: количество сотрудников в call-центре ЦГБ увеличилось

Здравоохранение
12:10
13 081 просмотр
gazeta.a42.ru
gazeta.a42.ru

Центральная городская больница Нового Уренгоя отреагировала на жалобы пациентов, которые не могли прозвониться в call-центр и ждали очереди для вызова врача на дом часами. С 18 июня с заявками работают значительно оперативнее. О новшествах НУР24 рассказал главный врач поликлиники №2 Алексей Крючев: 

«Мы увеличили количество операторов call-центра с 5 до 12. Планируем набрать 17, как только найдем сотрудников. Как следствие, уменьшится время ожидания дозвона до оператора. Система настроена по-новому, она оповещает о времени дозвона и говорит человеку, какой он в очереди». 

Если с утра время дозвона составляло около 10 минут, то в обед журналисту НУР24 удалось попасть на оператора call-центра сразу.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана