image

В Тарко-Сале пациенты недовольны состоянием ковидных палат (ФОТО)

Здравоохранение
12:17
7 327 просмотров

В соцсетях пациентка ковидного отделения Тарко-Салинской ЦРБ оставила нелестный отзыв об интерьере больницы. По ее словам, к работе врачей претензий нет, однако состояние здания и самой палаты оставляют желать лучшего.

«Лежу в Тарко-Сале в ковидном госпитале на первом этаже. Претензий к врачам нет, умнички просто. Но тут все замки сломаны, туалеты не работают, вода в душе и в раковине не уходит вообще, в палатах грязь. Куда смотрит начальство? Мне ходить тяжело, ноги как ватные, а в туалет приходится ходить бог знает куда. Идешь и думаешь, как бы не упасть посреди коридора. Люди лежат в ужасных условиях. Слов нет просто», — анонимно заявила пациентка, прикрепив к поту фотографии палаты.

На негодование северянки оперативно ответили представители медучреждения.

«Тарко-Салинская ЦРБ благодарит Вас за обращение! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: в здании, где сейчас развернуто отделение для лечения больных с коронавирусной инфекцией с момента постройки не проводился капитальный ремонт. Коечный фонд на данной территории практически все время заполнен пациентами. Кроме того, в отделении действует особый санитарно-эпидемиологический режим, проводится постоянная обработка поверхностей дезинфицирующими средствами, которые агрессивно воздействуют на некоторые материалы. Персонал больницы следит за чистотой в палатах и прочих помещениях отделения, все необходимые действия проводятся согласно графику. В связи с тем, что ситуация с распространением COVID-19 в Пуровском районе остается напряженной, произвести капитальный ремонт в настоящий момент не представляется возможным. Он будет осуществлен после того, как эпидобстановка нормализуется. Мелкие недочеты и поломки будут устранены в ближайшее время», — пообещали в больнице.

В комментариях анонимное мнение пациентки местные жители раскритиковали:

«Не знаю, в какой вы палате лежите. Но я лежала, были замечательные условия. Все было в порядке. Персонал выполнял свою работу добросовестно».

«Что-то вы зажрались, судя по всему. Видимо давненько вы в других регионах нашей страны не лежали. Для решения подобных вопросов всегда можно обратиться к техническому персоналу, на крайний случай, к заведующему по хозяйству, а не выставлять такие мелкие замечания на всеобщее обозрение, плюс еще анонимно, чтобы о себе, настоящей, плохого впечатления не оставить. Госпиталь, в первую очередь, необходим для лечения, а санаторно-курортный отдых вы всегда можете себе обеспечить путевкой».

Фото: vk.com/tarkosale89

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана