Новый Уренгой будет активно брендировать сову и улыбку
Глава Нового Уренгоя на пресс-конференции раскрыл секрет плакатов, рекламирующих оптимизм на Крайнем Севере.
— Мы пытаемся забрендировать наш город, взглянув на него по-новому, в том числе сову и настроение. Пусть все видят, что мы живем и улыбаемся. Пусть все понимают, глядя на улыбающегося пса, что и у нас в городе может быть весело и комфортно. Хочу, чтобы мы приезжали, говоря, что с Нового Уренгоя, а нам говорили «О, я там был! Классный город. Там шикарные люди, не угрюмые, а улыбчивые», — поделился планами Андрей Воронов.
В ближайшее время брендирование выйдет на новый уровень с появлением сувенирной продукции, о чем градоначальник говорил с администрацией.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии