«А в туалет, извините, как?»: в одном из домов Нового Уренгоя отключили горячую и холодную воду
В редакцию НУР24 обратилась жительница Нового Уренгоя Татьяна Уханова. Женщина, не сдерживая эмоции, рассказала, какая проблема волнует ее в первую очередь.
— Да что же это такое делается! Нет ни холодной, ни горячей воды. Ни умыться, ни попить, ни еду приготовить. А в туалет, извините, как? Отключили и холодную, и горячую вчера около десяти вечера. Уже 8 утра, а воду так и не дали. Что это за беспредел коммунальный на ул. Геологоразведчиков, 2а? — очень эмоционально отозвалась о ситуации Татьяна.
Редакция НУР24 связалась с управляющей компанией «Сити Сервис» и выяснила, куда делась вся вода. Как оказалось, без нее остались жители одного из стояков дома.
— Случилось затопление в одной из квартир. Топила ее квартира сверху, которая расположена на последнем этаже, никого из собственников не оказалось дома. Чтобы не допустить дальнейшее протекание, мы произвели отключение и холодной, и горячей воды, — рассказал директор управляющей компании «Сити Сервис» Игорь Кузьменко.
Виновница всех бед — квартира №804, которая затопила ту, что находится этажом ниже. По закону открыть квартиру, даже если весь дом будет сидеть без воды, коммунальщики не имеют право, не получив разрешения собственника. Но вот оставить жителей без водоснабжения дольше чем на 3 дня также не позволяет закон. Если за это время найти собственника не удастся, управляющая компания в присутствии полиции сможет вскрыть квартиру.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии