Россияне смогут пожаловаться на некачественный вывоз мусора через Интернет
Российский экологический оператор работает над созданием IT-системы «РЭО Радар». Главная цель — это оперативное получение жалоб от жителей страны на тему мусорных отходов, а также устранение претензий.
«Работать она будет следующим образом: с помощью трех основных каналов — сайта, приложения и call-центра — россияне смогут в течение пары минут сообщить о нарушении в своем городе и регионе, приложить к обращению фотографию и прислать нам. РЭО проверит обращение и направит региональному оператору для устранения», — рассказал глава РЭО Денис Буцаев изданию ТАСС.
Проконтролировать обработку своей жалобы сможет сам заявитель в личном кабинете.
Уже сейчас в тестовом режиме работает «горячая линия» реагирования, обратиться на нее можно по телефону 8-800-600-90-08. Сайт начнет свою работу в июне этого года, а приложение на месяц позже.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии