image

В одном из подъездов Нового Уренгоя жильцы не досчитались перил (ФОТО)

icon 15:23
icon 388 просмотров

В редакцию НУР24 обратилась жительница Нового Уренгоя Виктория. Девушка пожаловалась, что управляющая компания дома не установила новые перила в подъезде. 

— Сделали ремонт в подъезде и даже не смогли перила поставить. А ведь сколько денег платим за ЖКУ, дом на ул. Интернациональная, 1а, 5 подъезд, — написала раздосадованная Виктория. 

Наша редакция связалась с АО «Уренгойжилсервис», под управлением которой находится дом. 

— В данном подъезде идет ремонт, и он еще не заканчивался, так что рано говорить о готовом результате. А перила для лестницы кто-то снял и унес, возможно, даже один из жильцов подъезда. В любом случае, новая заказана, и ее уже изготавливают, — прокомментировал Владимир Краснокутский, заместитель директора АО «Уренгойжилсервис».

Также в разговоре с редакцией Владимир Краснокутский напомнил, что с подобными обращениями прежде всего необходимо обращаться по номеру телефона аварийно-диспетчерской службы: 91-70-24. 

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана