image

«Ямалкоммунэнерго» не считает жалобы надымчан в соцсетях поводом реагировать на них

ЖКХ
15:12
8 935 просмотров

Жалобы надымчан на качество водопроводной воды заставила «Ямалкоммунэнерго» сделать официальное заявление. 

«Уважаемые Надымчане! В целях оперативного реагирования просим Вас в первую очередь звонить в диспетчерскую УК или ЯКЭ (50-20-71), а не выкладывать посты в ВК. Данные публикации (посты в ВК) не являются основанием для направления бригады и перерасчета. Вы можете поделиться тут сложившейся проблемой, но она так и останется проблемой, если Вы не направите заявку», — значится в сообщении компании.

Отметим, что у руководства региона относительно обращений в соцсетях позиция прямо противоположная. Ровно год назад ее предельно четко озвучивал губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов.

«Запрос на максимально оперативные и прямые ответы. Меньше формализма. Приходится читать часто, что люди спросили одно, а им на пяти страницах отвечают про другое и они в итоге становятся еще больше раздосадованы», — заявил глава региона во время совещания правительства, состоявшегося ровно год назад по поводу обратной связи, в том числе в соцсетях, которые стали альтернативой классическим письменным и электронным обращениям населения в органы власти.

Опыт других регионов говорит не в пользу игнорирования интернет-челобитных: в Московской области летом 2019 года был запущен так называемый Центр управления регионом (ЦУР), одной из задач которого считается мониторинг соцсетей и распределение задач чиновникам в соответствии с жалобами жителей региона. Не исключено, что подобный опыт в ближайшее время будет использован во всех регионах РФ.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана