image

Китайские ученые обнаружили новый коронавирус NeoCov

Наука
10:36
7 238 просмотров
Фото subscribe.ru

Группа китайских ученых из университета Уханя обнаружили у летучих мышей новый коронавирус, сообщает издание Forbes. Именно в этом китайском городе в конце 2019 года были выявлены первые случаи заражения коронавирусом SARS-CoV-2.

Обнаруженный в ЮАР у летучих мышей коронавирус NeoCov может проникать в клетки почти так же, как это делает SARS-CoV-2, ставший причиной пандемии COVID-19.

Коронавирус NeoCov является одним из ближайших родственников вируса MERS-CoV, вызывающего ближневосточный респираторный синдром. «Появление всего одной мутации в ключевой части его оболочки позволяет этому вирусу активно проникать и в клетки человека, причем на него не будут действовать антитела от MERS-CoV и SARS-CoV-2», — отмечают исследователи. Это может сделать патоген особенно опасным для человека.

Российские ученые из центра «Вектор» Роспотребнадзора ознакомились с выводами китайских специалистов. Отечественные специалисты считают, что в настоящий момент речь не идет о появлении нового коронавируса, готового активно распространяться в человеческой популяции.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана