image

Почему мы покупаем ненужные продукты? несколько советов, как с этим бороться

Архив
13:18
44 просмотра

Наверняка каждый из нас ежедневно посещает супермаркет, чтобы купить продуктов домой. Многие из посетителей пытаются сэкономить деньги, но выходит так, что мы тратим деньги на ненужные товары. Возможно, вы сами задумывались о том, что это неправильно, но всегда находили оправдание лишним тратам. Как это происходит? Как с этим бороться? На что стоит обратить внимание?

Не знаете цену товара, который покупаете

У Вас ведь бывали случаи, когда вы приходили в супермаркет и брали товар с полки, а ценника на него нет? Многие в подобной ситуации думают, что товар не может стоить дорого, а при просмотре чека удивлялись обратному. Или вы видите скидку 50%, покупаете товар, а в дома при просмотре чека узнаете, что скидка была на уже распроданный товар, который стоял рядом на полке. Чтобы такие ситуации не привели Вас к необдуманным тратам, нужно всегда сверять ценник с товаром.

Планируйте меню на неделю вперед

Планируйте меню на неделю вперед. Таким образом, у Вас будет понимание того, какие продукты нужно купить для приготовления запланированных блюд. Более того, это облегчит походы по магазинам, т.к. у вас уже будет список необходимых покупок.

Постарайтесь обращать внимание на вес продукта

Допустим, на витрине лежит две пачки молока, одна из которой дешевле другой на 15 рублей. Казалось бы, выгода очевидна, до тех пор, пока не взглянуть на вес продукта. После необходимых и несложных математических вычислений мы понимаем: пачка дорого молока выгоднее.

Обращайте внимание на дешевые продукты, которые не уступают по качеству

Пытайтесь обращать внимание на соль, крупы и специи по более низкой цене. Порой бывает так, что качество у продукта одинаковое, а более распиаренный товар стоит дороже. Производитель расходы на рекламу закладывает в цену товара, отсюда и вопрос: зачем переплачивать за рекламу?

Избегайте продуктов с первых рядов

В супермаркетах стараются в первую очередь продать товар, у которого подходит к концу срок годности. Поэтому продавец старается выставить такой товар на первые ряды.

Не поддавайтесь на уловки маркетологов

«Без консервантов», «низкокалорийный» и «без ГМО» - все эти магические слова направлены на увеличение продаж. Задумывались ли вы над тем, что надпись «без консервантов» часто бывает написана на товаре, где их и не должно быть? А «низкокалорийные» продукты зачастую бывают вреднее аналогичных продуктов.

Источник: Вести Ямал

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана